По рассказу Сары При она была «опустошена», когда узнала, что у ее ребенка синдром Дауна. Но теперь она чувствует себя «невероятно счастливой», имея двухлетнюю дочь Марни, и хочет избавиться от некоторых предрассудков, связанных с этим заболеванием.
46-летняя Сара из Кента начала делиться фотографиями Марни в социальных сетях, и это привело к тому, что ее заметило модельное агентство. Сара объяснила: «Я всегда писала о Марни, у нее был довольно большой фан-клуб из моих знакомых и друзей, и в конце концов ее заметил скаут. Марни впервые снималась для агентства, и ей это очень понравилось. Перед камерами она была совершенно естественной. Подписание контракта с этим агентством означает, что Марни потенциально получит возможность быть лицом детской одежды для таких брендов, как Next и River Island, с которыми агентство ранее работало».
На последней фотосессии для ее портфолио фотограф сказала, что "работа с малышкой была очень простой". Сара, у которой есть двое старших детей двадцати с небольшим лет от предыдущего брака, говорит, что, когда она встретила отца Марни, у которого не было детей, они решили, что хотят иметь общего ребенка. После года попыток Сара забеременела, но, к сожалению, первая беременность закончилась выкидышем на 11 неделе. Сара Рассказывает: «Это было ужасно, потому что мы действительно хотели иметь общего ребенка. Перед встречей с 47-летним Колином я думала, что мои детородные дни закончились,и я никак не могла подумать, что буду пытаться родить еще одного ребенка»
"Однако все меняется, и мы оба захотели этого ребенка. Через два месяца после выкидыша я снова забеременела. Через девять недель мы прошли сканирование, чтобы убедиться, что все в порядке. Мы думали, что все в порядке».
Но через 12 недель врачи обнаружили, что у их ребенка скорее всего синдром Дауна.
Сара вспоминает: «Я была полностью шокирована. У меня был еще один, более инвазивный тест, который мог бы сказать нам, родится ли она с синдромом Дауна или нет. Я хотела знать наверняка, чтобы начать подготовку и обучение. У меня был тест, который показал, что она наверняка родится с синдромом Дауна. Я была напугана, сердце разбито, и мне было страшно за будущее. Мне предложили аборт, но я знала, что не хочу этого делать».
С самого начала Сара увидела, что это состояние, по ее ощущениям, было как клеймо: «Я думаю, что то, как новости доносятся до будущих мам, является частью проблемы с предрассудками вокруг синдрома Дауна. Врачи используют такие слова, как «есть риск», а не «есть шанс», они говорят: «Мне жаль вам это говорить», что просто крайне негативно. «Это похоже на то, как если бы вы узнали, что ваш ребенок может родиться с синдромом Дауна, следующий шаг - сразу же выяснить, когда вы хотите, чтобы вас поставили в очередь на аборт, но это не обязательно так. Бояться нечего, это обычная жизнь. Дополнительная хромосома Марни делает ее такой, какая она есть, и я бы не стала менять ее ради окружающих, потому что тогда она не была бы Марни».
Все происшедшее заставило Сару сделать все возможное, чтобы бросить вызов стереотипам и больше рассказывать людям о синдроме Дауна.
Теперь Сара с оптимизмом смотрит в будущее: «Я так рада, что у Марни есть возможность записаться в агентство по работе с талантами и стать моделью, чтобы она могла изменить представление людей о людях с синдромом Дауна. Мы рады начать работать с большим количеством брендов детской моды и, надеюсь, с некоторыми кампаниями, которые подчеркнут положительные стороны людей с синдромом Дауна.Я хочу сказать любой женщине, которая получает пугающие новости во время беременности и беспокоится о будущем, все будет хорошо и нечего бояться".
«Мы обычная семья, которая занимается обычными делами, как бы ни казалось, что врачи пытаются внушить вам страх перед будущим».