‘Люди будут умирать в ожидании’

12 минут
‘Люди будут умирать в ожидании’
Фото: politico com

Поставщики услуг для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и умственными способностями борются за набор и удержание персонала в условиях растущей инфляции и пандемического выгорания.


Коалиция из #bFair2DirectCare, которая заботится о людях с ограниченными возможностями, борется за конкурентоспособную заработную плату 

загруженное (1).jpg


Частные агентства, предоставляющие услуги для людей с ограниченными возможностями в интеллектуальном и умственном развитии, давно предупреждали,
что без нового государственного и федерального финансирования они не смогут обеспечить жильем и персоналом растущее число американцев, нуждающихся в уходе.

За последние 12 месяцев затяжные последствия пандемии Covid-19 и инфляция, наблюдающаяся раз в поколение, превратили мрачные прогнозы в отрезвляющую правду,
и директора агентств, которые годами ковыляли с ограниченным бюджетом, сделали в 2022 году то, что не так давно было бы немыслимо: закрыли свои двери.

Тодд Гудвин, генеральный директор Дома Джона Ф. Мерфи в штате Мэн, закрыл четыре групповых дома за последние 18 месяцев. До этого года жителей закрывающегося дома переводили в другой дом со свободными кроватями. Но в феврале он не смог добиться, чтобы штатное расписание работало — двух жителей, которые стали полагаться на помощь, оказываемую его агентством, пришлось бы отправить обратно к их семьям.

”Это люди, которые были с нами годами; мы их любим", - сказал Гудвин. "Они теряют свои дома не по своей вине. У нас только что закончились варианты ”.
В Коннектикуте один поставщик услуг закрыл 10 групповых домов; в Оклахоме десятки жилых домов пустуют из-за нехватки персонала; а в Техасе бюджеты все чаще оказываются в минусе.

Спустя два десятилетия после того, как Верховный суд постановил, что штаты должны обеспечивать уход за инвалидами в минимально возможных условиях, поставщики услуг на дому и в сообществе испытывают затруднения. Многим штатам, возможно, придется действовать после нескольких лет недостаточного финансирования,
которое поставило и без того хрупкую систему на грань краха.

По всей стране более трех четвертей поставщиков медицинских услуг заявили, что они отказались от направления, и более половины прекратили программы, согласно опросу, проведенному Американской сетью общественных возможностей и ресурсов, правозащитной группой.

Что происходит с жителями? Они живут с братьями и сестрами или со своими престарелыми родителями, некоторые из них сами нуждаются в уходе, или они становятся подопечными государства, которых отправляют жить во все более крупные учреждения, такие институционализированные учреждения, от которых страна отказалась почти 50 лет назад.

Интервью с более чем дюжиной поставщиков услуг по всей стране показывают, что программы, испытывающие постоянную нехватку денежных средств, не могут набирать и удерживать персонал, оставляя отчаявшиеся семьи в списках ожидания на долгие годы.

Большинство агентств полагаются на государственные и федеральные деньги Medicaid для оплаты труда сотрудников и не могут повысить заработную плату, чтобы конкурировать с розничной торговлей или предприятиями общественного питания, потому что тарифы Medicaid устанавливаются государством. Хотя это всегда было проблемой, она усугубляется в периоды высокой инфляции, когда зарплаты в других секторах растут, а стоимость жизни увеличивается, что делает гораздо более заманчивым для сотрудников новую работу, на которой платят на пару долларов больше в час.

По данным Бюро статистики труда, за последний год заработная плата выросла почти на 10 процентов в сфере досуга и гостиничного бизнеса, и примерно на 5 процентов в розничной торговле.

"Из-за цен на бензин люди не могут позволить себе проехать дополнительные 20 миль за 14 долларов в час, когда они проезжают мимо шести мест, где платят 15 долларов", - сказала Анджела Кинг, генеральный директор Volunteers of America, штат Техас.
Кинг объединила пять домов в три и готовит бюджет для своего правления, который показывает убытки в размере 80 000 долларов на каждый из этих домов.

Она может использовать резервы, чтобы свести концы с концами, но только до поры, сказала она. Другие поставщики откладывают капитальные улучшения или предлагают газовые карты вместо повышения зарплат.

”Я действительно не вижу, чтобы эта система ухода была устойчивой", - сказала Кинг.
Хотя кризис рабочей силы предшествовал пандемии, он также усугубился, поскольку увеличилось количество возможностей для работы на дому, что отвлекает сотрудников от работы, которая привязывает их к местным жителям.

"Они могут работать в колл-центре, оставаться дома и зарабатывать столько же ... и не беспокоиться о дневном уходе", - сказал Барри Саймон, президент и главный исполнительный директор Oak Hill, которая предоставляет услуги для инвалидов в Коннектикуте.
Текучесть кадров в Стране выросла почти до 50 процентов, что означает, что половину всех сотрудников нужно заменять каждый год, что требует огромных затрат времени и обучения.

Между тем, список ожидания американцев с ограниченными возможностями в интеллектуальном и умственном развитии, нуждающихся в услугах на дому и в сообществе,
быстро растет, далеко затмевая способность правительств штатов обслуживать людей, которым нужна помощь в выполнении основных повседневных задач, таких как купание, приготовление пищи и одевание.

Согласно опросу, проведенному Фондом семьи Кайзер в 2020 году, за последний год, за который имеются данные, более 665 000 американцев находятся в списке ожидания.
Хотя то, как штаты собирают и сортируют данные, затрудняет сравнение по годам, аналитики и эксперты, которые изучают список ожидания в стране, говорят, что тенденция идет в неправильном направлении, а неофициальные данные свидетельствуют о том, что пандемия усугубила все - выгорание, отставки и, как следствие, инфляцию.

”Это был просто ад", - сказала Дайан Вилуш, президент и главный исполнительный директор United Cerebral из Джорджии и Южной Каролины. "Люди будут умирать в ожидании”.

Большинству штатов помог прошлогодний Американский план спасения, который временно увеличил федеральные соответствующие средства на услуги на дому и по месту жительства. Многие провайдеры использовали повышение, чтобы увеличить заработную плату или предложить бонусы за участие в пандемии, но эти деньги никогда не предназначались для постоянного исправления ситуации.

”Мы предложили бонусы, но [сотрудники] знают, что это ненадолго", - сказал Вилуш. "Когда Target достигает 24 долларов в час, с этим действительно трудно конкурировать”.

Администрация Байдена стремилась поддержать эти программы, предложив 400 миллиардов долларов новых денег на услуги на дому и по месту жительства в пакете социальных расходов демократов. Демократы Палаты представителей внесли около 150 миллиардов долларов в свою версию, принятую в прошлом году, но она не была включена в пакет примирения, принятый Сенатом на этой неделе, а это означает, что вряд ли поставщики получат новые деньги в ближайшее время.

Без дополнительных средств для найма и удержания персонала поставщики услуг считают, что тенденция размещения людей в больших домах для престарелых ускорится.
 В то время как более состоятельные семьи могут быть в состоянии платить за частные услуги, семьи среднего класса и с низким доходом, скорее всего, увидят, что качество ухода за их близкими снижается. Разница между домом с 4 кроватями и домом с 12 кроватями может быть колоссальной для жителя, которому, вероятно, будет уделяться меньше внимания и у которого будет меньше возможностей для отдыха.

"Если у вас есть один человек, который ухаживает за восемью людьми, которые полностью или даже частично зависят от помощи, и их нужно купать и готовить еду, у вас не хватает энергии на что–либо, кроме элементарного гигиенического ухода", – сказала Кинг.

"Что с ней будет?"

В 1999 году Верховный суд постановил, что штаты должны предоставлять услуги людям с нарушениями интеллекта и развития в минимально возможных условиях — другими словами, в сообществе. То, что стало известно как решение Олмстеда, было связано с делом Лоис Кертис и Элейн Уилсон, двух женщин из Джорджии, которые были добровольно госпитализированы в психиатрическое отделение государственной региональной больницы Джорджии. Даже после завершения лечения женщины были помещены в учреждение, что, по их словам, равносильно незаконной дискриминации в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.

Решение суда о том, что штаты должны предоставлять услуги на уровне сообщества, когда это необходимо, было воспринято защитниками инвалидов как переломный момент в борьбе с институционализацией.

Но 23 года спустя сотни тысяч людей с нарушениями интеллекта и развития борются за получение необходимых им услуг. Решение суда нанесло удар по институциональным условиям, и большинство штатов отошли от этой модели ухода, но мало что сделало для процветания небольших общинных учреждений. Это решение не заставляло штаты платить за общественные учреждения, а только предоставлять их при наличии ресурсов, что отчасти объясняет нынешнее затруднительное положение.

Со временем тарифы Medicaid не справлялись с ростом расходов, оказывая давление на систему. Саймон сказал, что он не получал увеличения административных и общих расходов — по сути, капитальных улучшений — за 17 лет.

Джорджия, штат, где начинал Олмстед, теперь является примером того, что может пойти не так. В штате около 7000 семей в списке ожидания.

загруженное (2).jpg
Марк С. показывает некоторые из книг, которые ему нравятся, в групповом доме, управляемом Sparc, агентством, которое помогает людям с нарушениями интеллекта и развития. 

Пэм Уолли видит это с обеих сторон. Она работает в компании Georgia Options, которая предоставляет услуги поддержки людям с ограниченными возможностями в их собственных домах. Уолли знает, что ее организация не может конкурировать с такими работодателями, как Amazon, которые платят 20 долларов в час, что примерно в два раза больше, чем зарабатывают поставщики услуг в Джорджии.

Она также ухаживает за своей 27-летней дочерью с особыми потребностями и является одной из тысяч пожилых родителей по всей стране, вынужденных задуматься о том,
что будет с их детьми, когда они больше не смогут нести бремя кормления, туалета и купания взрослых мужчин и женщин.

”Мне только что исполнилось 60 лет, я устала, мое здоровье ухудшается, и я не собираюсь жить вечно", - сказала она. "Что с ней будет? … Я не хочу, чтобы она находилась в учреждении, я не хочу, чтобы она жила в доме престарелых, но, честно говоря, это все, что для нее существует ”.

Родители-одиночки, которые заботятся о своих взрослых детях, рассказали POLITICO о невозможном балансе: каждая стрижка или поход в продуктовый магазин сопровождаются осознанием того, что они должны найти кого-то, кто останется дома с их ребенком, или привести этого ребенка в среду, которая может вызвать эмоциональный или поведенческий кризис.

Законодательный орган Джорджии в этом году заложил в бюджет дополнительные 413 мест для отказа от Medicaid в дополнение к 100, которые выделило республиканское правительство. Брайан Кемп заложил свой бюджет. Это рекордное число, сказала сенатор от Демократической партии Салли Харрелл, которая спонсировала законодательство,
 но это далеко не то, что нужно для ликвидации списка ожидания штата.

И без государственных денег, чтобы увеличить сумму, которую агентства могут платить сотрудникам, семьи не смогут воспользоваться новыми льготными деньгами,
 потому что для их обслуживания не хватит персонала.

”Вы должны выделить деньги на отказ, и вы должны выделить деньги посреднику", - сказала Харрелл.

Кемп подписал закон, спонсируемый Харрелл, требующий регулярной оценки ставок для поставщиков услуг и лиц, осуществляющих уход, которые в Джорджии зарабатывают примерно 10 долларов в час, но для существенного повышения заработной платы потребуются дополнительные законодательные меры.

"Это меньше, чем няня, меньше, чем выгульщик собак, меньше, чем продавец в продуктовом магазине", - сказал Филип Вуди, защитник инвалидов в Джорджии,
 который работал с Харреллом. “Это просто смешно”.

‘Это все еще огромная проблема’.

Списки ожидания для получения услуг существуют потому, что штаты через свои программы Medicaid могут ограничить количество мест, доступных для людей с ограниченными возможностями. По данным Фонда семьи Кайзер, люди с нарушениями интеллекта и развития обычно проводят годы в списке ожидания, и нередко человек проводит десятилетие в ожидании, пока освободится место, сказал Вилуш.

И даже когда такие штаты, как Джорджия, выделяют больше денег на открытие новых отделений, этого может быть недостаточно для найма и удержания медсестер и другого обслуживающего персонала, необходимого для ухода за людьми, получившими разрешение на услуги, оставляя семьи в мучительном подвешенном состоянии, в котором они оказываются одобренными для услуг, но не могут найти любого, кто сделает эту работу.

”Вы выходите из списка ожидания отказа и попадаете в новый список ожидания услуг", - сказал Вуди. Его сын Эван, который получил черепно-мозговую травму, когда ему было 18 месяцев, имеет право на услуги, но ждал два года, чтобы попасть в дневную программу, потому что не хватало персонала.

В Оклахоме законодательный орган выделил более 21 миллиона долларов в недавно принятый бюджет, чтобы очистить список ожидания штата на 5000 с лишним человек,
 в котором люди ждут до 13 лет.

Но даже если государству удастся пробиться сквозь список ожидания — а некоторые все еще считают, что оно не выделило для этого и близко достаточного финансирования, — те, кто получил разрешение на получение услуг, могут обнаружить, что нет сиделки, которая могла бы им помочь.

“Это по-прежнему огромная проблема”, - говорит Розанна Дюплан, специалист по политике и коммуникациям Юридического центра инвалидов в Оклахоме.
 “Теперь у нас есть люди, имеющие право на получение услуг, и когда они идут искать поставщика услуг, их помещают в список ожидания поставщиков услуг, потому что там просто нет персонала”.

Бюджет Оклахомы также включал 25-процентное повышение тарифов на услуги провайдеров, которое вступит в силу 1 октября, что даст толчок, но будет недостаточно,
 чтобы конкурировать с розничной торговлей или обслуживанием.

По словам Дуплана, Costco или 7-Eleven платят 15 долларов в час, что значительно больше, чем предлагают большинство агентств.
”Провайдеры немного запаниковали", - сказала она. "Число сотрудников сократилось из-за роста заработной платы в других секторах”.

Мэри Огл, главный исполнительный директор некоммерческой организации A New Leaf в Оклахоме, сказала, что недавно она завершила строительство 62 единиц доступного жилья для людей с нарушениями интеллекта и развития. Эти комнаты пустуют, потому что она не может найти персонал.

“Это сокрушительно”, - сказала Огл. “Мы все сделали правильно; мы построили дополнительное жилье для этого населения, потому что по всей стране существует огромный дефицит, поэтому мы, как поставщик услуг, сказали: " Мы это исправим”.

Уровень безработицы в Оклахоме составляет 2,9 процента. Рынок труда настолько популярен, что люди, которые проходят собеседование утром, часто принимают другое предложение к обеду, сказала Огл.
Она предлагает начальную ставку в 11,73 доллара в час, которая может вырасти до 15,73 доллара с учетом сверхурочных. Но Hobby Lobby, популярная сеть магазинов розничной торговли, платит 18,50 доллара в час.

У Огл есть список из 150 человек, ожидающих обслуживания по месту жительства, который она могла бы заполнить, если бы смогла укомплектовать персоналом 62 отделения ожидания.

”У меня никогда раньше не было списка ожидания", - сказала она. “Наш список ожидания продолжает расти, потому что у нас нет персонала, чтобы добавить еще людей”.

Интересное по теме

слухопротезирование Москва