Связь между кишечной палочкой и смертностью от коронавируса

1 минута
Связь между кишечной палочкой и смертностью от коронавируса
Фото: pixabay com

Исследования коронавируса по всему миру направлены на то, чтобы выявить любую подробность в борьбе человеческого организма с этим заболеванием. В Японии установили связь между кишечной бактерией и уровнем смертности от инфекции коронавируса.

Не исключено, что наличие определенных микроорганизмов в кишечнике напрямую влияет на протекание болезни и выздоровление.

О своих исследованиях заявили ученые из Нагойского университета. Была исследована бактерия Collinsella, способная преобразовать желчные кислоты в наименее агрессивную урсодезоксихолевую кислоту.

УДХК сдерживает распространение коронавируса по организму, что не позволяет заболеванию прогрессировать и перетекать в тяжелые формы.

Количество кишечных бактерий напрямую влияет на форму болезни и чем их больше, тем выше шансы на выздоровление. Гипотезу ученых подтверждает статистика, данные которой весьма обнадеживают.

Для сравнения были взяты показатели у ковидных больных из разных стран. В исследовании задействовали около тысячи образцов. Высокие показатели Collinsella обнаружены у 34%-61% пациентов – жителей Японии, Кореи и Финляндии, где зафиксирован низкий уровень смертности.

У жителей США, Италии, Бельгии, где смертельных исходов значительно больше, большое количество бактерий обнаружено только у 18% человек.