Чтобы выжили. Больным анорексией показана пища богатая жиром

1 минута
Чтобы выжили. Больным анорексией показана пища богатая жиром
Фото:

Ученые Йельского университета (США) провели ряд исследований, чтобы понять, как вылечить нервную анорексию, которой подвержены, как правило, молодые девушки.

Напомним, анорексия – это вид психического расстройства, когда больной боится принимать пищу, из-за страха поправиться.

Ученые выяснили, что практически, все животные, соблюдающие диету с ограниченным питанием и высокими физическими нагрузками, при подавлении активности этих нейронов умерли в течение 72 часов. Снижение уровня этих нейронов оказалось смертельным.

И только жиры, когда нет достаточного количества еды в сочетании с интенсивными физическими нагрузками, могут дать необходимое питание организму.

Ученые доказали это, когда дали мышам со сниженной активностью гипоталамического пептида жирную пищу и, обнаружили, что животные не погибали.

Это открытие может предложить новую тактику лечения анорексии и у людей.

Поэтому ученые будут рекомендовать врачам назначать пациентам с тяжелой формой анорексии диету с повышенным содержанием жира. Это поможет им выжить.

28 октября 2020