Почему, черт возьми, нас не должны показывать по телевизору?

Почему, черт возьми, нас не должны показывать по телевизору?

Время прочтения: 5 минут
Фото: creativebrief com
Недавнее исследование некоммерческой организации  Dimensions показало, что только 25% населения считают, что в обществе есть люди с ограниченными возможностями обучения или аутизмом.

Существует множество причин негативного отношения, преобладающего в отношении людей с ограниченными возможностями обучения или аутизмом. Позитивное освещение в СМИ не решит эту проблему в одночасье, но, безусловно, поможет.

Если средства массовой информации включают нас и представляют нас справедливо, то, возможно, мир тоже это сделает. Я думаю, что телевидение и средства массовой информации могут проложить путь к тому, чтобы мы все были равны.

Реклама играет важную роль и должна быть более инклюзивной. Она должна показать, как мы делаем обычные повседневные дела.

Мне нравится, когда я вижу манекенщицу с синдромом Дауна или инвалида-колясочника, рекламирующего одежду или школьную форму. Нет ничего лучше, чем увидеть на экране кого-то, кто похож на вас, и вы почувствуете себя счастливым и вовлеченным. Единственное, что нас действительно выводит из строя, — это мир, в котором мы живем.

Мы можем построить более инклюзивную культуру, только видя разных людей в наших средствах массовой информации и в рекламе, делающих удивительные или даже обычные вещи.

Я думаю, что чем больше людей с ограниченными возможностями мы видим в рекламе, тем больше мы чувствуем себя включенными и принятыми, и тем больше мир включает и принимает нас обратно.

В Великобритании 1,5 миллиона человек с ограниченными возможностями обучения. Мы играем важную роль в обществе – мы живем своей жизнью, занимаемся своим делом – ходим на работу, в школу или колледж, развлекаемся, гуляем, ходим по магазинам или в кафе и общаемся с друзьями. И все же реклама, которую мы видим на наших экранах или на улицах, не отражает этого.

А я говорю – какого черта нас не должны показывать по телевизору?

Я могу говорить из личного опыта. В телепроектах я участвовал с 12 лет. Эта работа началась для меня, когда я снимался в документальном фильме для сериала CBBC «Моя жизнь». Программа рассказывала о трех молодых людях с синдромом Дауна, которые следовали за своей мечтой. Я был одним из них, и моей мечтой было выступить за сборную Великобритании.

Я также озвучил этот документальный фильм, и он был номинирован на детскую премию BAFTA. Я был первым человеком в Великобритании с синдромом Дауна, который стал комментатором документального фильма.

Я также был первым актером в Великобритании с синдромом Дауна, который регулярно играл роль в сериале: я играл Финна Маклейна, обычного персонажа в сериале CBBC «Свалка». Эта роль продлилась девять лет, и один из моих эпизодов получил награду Королевского телевизионного общества. Финн был таким же, как и любой другой молодой человек. У него были те же приключения, неприятности, смех, веселье и проблемы, что и у всех остальных.

Я снялся в девяти сериях, и только в одном эпизоде ​​​​был сюжет о том, что у Финна синдром Дауна. Я надеюсь, что мой персонаж сформировал отношение людей к детям с синдромом Дауна. Такие персонажи, как Финн, не должны быть редкостью.

Люди с ограниченными возможностями обучения могут поделиться уникальными и интересными точками зрения, и, рассказывая наши истории, мы можем изменить восприятие и ожидания. Мир состоит из множества разных людей, так давайте же увидим их всех на экранах телевизоров.

Мне очень нравится быть другим – меня воспитали гордиться собой, и я думаю, что все остальные тоже должны нами гордиться – нам есть что дать!

Я очень надеюсь, что писатели, комиссары и рекламные боссы видят ценность и талант людей с ограниченными возможностями. Хотя все меняется, мне бы хотелось, чтобы это происходило немного быстрее. Однако не все так мрачно и мрачно… Я был так рад, когда они сделали новую ТАРДИС удобной для инвалидных колясок — это чудесно!

Поскольку медиаиндустрия работает над увеличением представленности людей с ограниченными возможностями обучения и аутизмом на наших экранах, она также должна обеспечить им надлежащую поддержку. Медиаиндустрия в том виде, в каком она существует, не обязательно предназначена для людей с ограниченными возможностями обучения и аутизмом, поскольку исторически мы не были частью этого мира.

Я откровенно говорю о поддержке, которая мне нужна (например, моя мама помогает мне составить эту статью и следит за тем, чтобы я правильно понял грамматику!)
 Я думаю, это нормально — просить, чтобы мне объясняли проще: когда я был моложе, у меня был сопровождающий, а теперь мне просто нужна поддержка на расстоянии, кто-то, кто проверит меня и убедится, что я нахожусь в правильном месте в подходящее время.

 Сейчас я работаю на Channel 4, и они великолепны, потому что дают мне дополнительное время и практику — некоторые темы, о которых я рассказываю, возможно, потребуют от меня дополнительных домашних заданий, чтобы войти в курс дела. Недавно я пошел в студию, чтобы попрактиковаться на автомате, и они могли изменить темп, чтобы он мне подходил. В Channel 4 News действительно чувствуется, что я часть их команды, и они меня ценят. Когда я работал в CBBC, я чувствовал себя частью большой семьи с командой The Dumping Ground – все меня очень поддерживали. Я так это любил.

В 2021 году я был горд, когда меня включили в список лидеров по проблемам обучаемости и аутизма Dimensions за мою работу, освещающую важные проблемы во всем мире. Приятно иметь награду, которая поддерживает людей с ограниченными возможностями обучения и аутизмом за блестящие дела, которые они делают для себя и своего сообщества.

Если вы знаете кого-то вдохновляющего человека, заслуживающего признания, рассмотрите возможность номинировать его на премию 2024 года .

Мы можем построить более инклюзивную культуру, только видя разных людей в наших средствах массовой информации и в рекламе, делающих удивительные или даже обычные вещи.

Источник: creativebrief com

Интересное по теме

слухопротезирование Москва